Нет сомнений, ресторанный бизнес — прибыльный, но и высококонкурентный. Правильно выбранная наружная реклама — один из способов успешной конкуренции на перенасыщенном рынке.
Перед тем, как выбрать тот или иной вид «наружки», необходимо, чтобы она удовлетворяла базовым требованиям.
Чтобы реклама по-настоящему привлекала гостей, она должна быть заманчивой. Практика показывает, что баннеры для кафе малоэффективны. К тому же, стоимость их довольно высокая. Если заведение открыто недавно, но вряд ли кто-то обратит внимание на баннер. Исключение из этого правила — чрезвычайно привлекательная акция, соблазнительная для целевой аудитории.
По-настоящему работают такие разновидности рекламы.
Здесь многое зависит от вида заведения. Например, вывеска для ресторана непременно должна быть солидной. Такой подход вызывает доверие у клиентов, создает впечатление респектабельности и роскоши. Что же касается баров и кафе, то здесь правила соответствия не такие строгие. Основное место отводится оригинальности исполнения и внешней привлекательности.
Если заведение работает в темное время, притягательности вывеске придают движущиеся элементы и световые эффекты. Тем более, что такая реклама относительно недорогая, требует минимум ухода и, учитывая долговечность светодиодов, прослужит длительное время. Самыми распространенными вариантами являются.
Креативная наружная реклама — мощное орудие для привлечения клиентов. Оригинальная конструкция, стильное оформление, удачно выбранная подсветка, остроумный слоган — все это не оставит ваше заведение незамеченным. Теперь вам остается позаботиться о том, чтобы удержать клиента. Однако, это отдельная тема.
Регион попадёт под влияние гребня антициклона
Гороскоп на четверг