Сотрудник Уральской Стали выиграл иномарку в корпоративном конкурсе «Фабрика идей»

Внедрение его инициативы позволит сэкономить миллионы рублей

14.09.2021 / 17:10 5309 0

Фото: АО «Уральская Сталь»

Сотрудник Уральской Стали стал победителем корпоративного конкурса «Фабрика идей», который ежегодно проводится в рамках программы развития Бизнес-Системы Металлоинвест. Главный приз — автомобиль получил заместитель начальника листопрокатного цеха Владимир Слайковский. Его инициатива позволяет увеличить стойкость дорогостоящих датчиков клети ДУО стана 2800 и получить экономический эффект в 11,6 млн рублей в год.

Ключи от иномарки за победу в номинации «Лучшее мероприятие с экономическим эффектом» новотройчанину вручил первый заместитель генерального директора – директор по производству Металлоинвеста Андрей Угаров.

«Мы видим, как с каждым годом растёт заинтересованность и вовлечённость работников в саморазвитие, в происходящие на предприятиях Металлоинвеста процессы модернизации и улучшения производственных процессов. Считаем создание условий для реализации предложений наших новаторов одной из основных своих задач», — подчеркнул Андрей Угаров.

«Фабрика идей является важной традицией и эффективным механизмом для приёма и реализации идей наших инициативных работников. С каждым годом число участников и количество поданных идей растёт, что позитивно сказывается на уровне вовлечённости работников. Помогает им поднять профессиональный уровень и сделать личный вклад в укрепление позиций предприятия. В наших силах наращивать темпы подачи и внедрения идей и сделать комбинат лучше», — отметил управляющий директор Уральской Стали Ильдар Искаков.

Бизнес-Система направлена на повышение эффективности процессов, продвижение ценностей Компании, развитие корпоративной культуры и внедрение новых моделей поведения сотрудников. «Фабрика идей» помогает вовлекать специалистов в развитие Бизнес-Системы, организует и поддерживает процесс появление новых идей, мотивирует их авторов.

В 2020 году от инициативных групп Уральской Стали на конкурс поступило почти 4,5 тысячи идей. Экономический эффект от уже реализованных мероприятий составил 348 млн рублей.

Читайте NTSK.RU на Яндекс.Новости


Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях
Последние новости