Пенсионер из Новотроицка установил в свой смартфон приложение для удалённого доступа
Фото: NTSK.RU
В отдел полиции Новотроицка обратился 57-летний местный житель и рассказал, что на его номер телефона позвонила неизвестная, которая представилась сотрудником службы безопасности банка. Незнакомка сообщила, что мошенники пытаются оформить кредит на имя собеседника. Для предотвращения незаконных операций неизвестная попросила гражданина установить на телефон специальную программу якобы для дополнительной защиты средств. Следуя инструкциям, пенсионер установил на своё устройство одно из приложений и активировал его. Затем, все также под диктовку звонившей, используя мобильное приложение финансового учреждения, со своего накопительного счета он перевёл сбережения в сумме 844 900 рублей на свою дебетовую карту, после чего осуществил перевод указанных денежных средств на указанный женщиной счёт. После того, как связь с неизвестной прервалась, мужчина понял, что стал жертвой мошенников и обратился в полицию. Стражи порядка выяснили, что приложение, которое установил на свой смартфон заявитель, является программой для удаленного доступа к устройству. Таким образом, мошенники получили возможность видеть экран его телефона, и завладели данными о накопительном счёте.
Новотройчанин побывал на ВДНХ
Жалоба читательницы Ntsk.ru